243667 Брянская обл., Гордеевский р-н, с.Уношево, ул.Центральная 28
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2019 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ УНОШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ УНОШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

68 от 10.10.2019
Скачать (55 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Уношевская СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Уношевского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГОРДЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 10 окТЯБРЯ 2019 ГОДА № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЛОГОВОЙ

И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ Уношевского

сельского поселения ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 172 И СТАТЬЕЙ 184.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. УТВЕРДИТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ Уношевского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ / ПРИЛОЖЕНИЕ/.

2. С 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА СЧИТАТЬ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Уношевской СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Уношевского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРДЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ № 43 ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2018Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ Уношевского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ».

3. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВОЗЛОЖИТЬ НА ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГАМ И БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ.

И.О. главы СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ и.н.кОВАЛЕВА

ПРИЛОЖЕНИЕ

К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

уНОШЕВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 10.10.2019 ГОДА № 68

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Уношевского сельского поселения Гордеевского района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Уношевского сельского поселения Гордеевского района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета муниципального образования "Уношевское сельское поселение Гордеевского района Брянской области" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.

В основу бюджетной и налоговой политики положены стратегические цели развития поселения, сформулированные в соответствии с основными положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Для формирования бюджетных проектировок на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономического развития Уношевского сельского поселения Гордеевского района Брянской области.

Основные подходы к формированию бюджетных проектировок
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1. В качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2020 – 2022 годы приняты расходы, утвержденные Решением Уношевского сельского Совета народных депутатов от 17декабря 2018 года №145 «О бюджете муниципального образования «Уношевское сельское поселение Гордеевского района Брянской области » на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в первоначальной редакции.

2. В составе бюджетных ассигнований в полном объеме предусмотрены средства в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных в «майских» указах Президента России (рост оплаты труда данных категорий работников будет осуществляться в соответствии с ростом среднемесячного дохода от трудовой деятельности с целью сохранения достигнутых соотношений средней заработной платы и среднемесячного дохода от трудовой деятельности).

3. В целях реализации Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «Оминимальном размере оплаты труда» предусмотрены ассигнования на увеличение МРОТ работникам бюджетной сферы.

4. Предусмотрены ассигнования с целью индексации отдельных статей расходов в следующих размерах:

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения

коэффициента индексации

Фонд оплаты труда

работников администрации Уношевского сельского поселения, на которых не распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688, органов муниципальной власти

1,030

1,040

1,040

1 октября 2020 года

1 октября 2021 года

1 октября 2022 года

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи

1,030

1,040

1,040

1 января 2020 года

1 января 2021 года

1 января 2022 года

5. Планирование бюджетных ассигнований, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, с учетом предельного уровня софинансирования из федерального бюджета в размере 92%, установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2019 № 1553-р, а также распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2018 № 2648-р по установлению предельного уровня софинансирования из федерального бюджета в размере 99% при предоставлении субсидий в рамках реализации национальных проектов (за исключением направлений расходов, по которым установлен иной уровень софинансирования).

Основные направления бюджетной и налоговой политики Уношевского сельского поселения Гордеевского района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Развитие доходной базы бюджета « муниципального образования "Уношевское сельское поселение Гордеевского района Брянской области" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» за счет наращивания стабильных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

2. Внедрение системы оценки эффективности налоговых расходов с учетом общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленных федеральным законодательством.

3. Финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов.

4. Реализация программы роста доходов, оптимизации расходов местного бюджета, совершенствования управления муниципальным внутренним долгом и оздоровления муниципальных финансов на 2019 – 2024 годы.

5. Реализация мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие региона и уровень жизни населения в долгосрочной перспективе, в том числе:

обеспечение доступности и повышение качества образования;

развитие массового спорта и спорта высших достижений;

развитие культуры;

развитие социальной инфраструктуры, в том числе создание новых мест в образовательных и дошкольных организациях;

приведение в нормативное состояние сети муниципальных дорог;

развитие жилищно-коммунального хозяйства;

развитие агропромышленного комплекса.

6. Совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами.

7.Интеграция методов проектного управления в деятельности органов муниципальной власти.

8. Развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления:

снижение нагрузки на местные бюджеты, исходя из единого подхода к установлению уровня софинансирования расходных обязательств с учетом бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

повышение финансовой дисциплины местных администраций и главных распорядителей бюджетных средств муниципальных образований;

улучшение финансовых показателей местных бюджетов, контроль соблюдения условий заключенных соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;

стимулирование результатов развития экономического потенциала муниципальных образований и повышения эффективности управления общественными финансами.

9. Модернизация информационных систем управления общественными финансами с целью создания единого информационного пространства формирования и исполнения бюджетов на территории региона.

10. Повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, в том числе:

размещение информации в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

подготовка «Бюджета для граждан».

11. Повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета, реализация проектов инициативного бюджетирования.

Дата создания: 06-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: